Бренд MiNiMi представляет новую коллекцию Fresh Gradiente, которая станет настоящим открытием сезона.
													
						В столице состоялось открытие двух новых магазинов сети нижнего белья СТИЛЬПАРК - в МФК «АФИ Галерея» (рядом с метро «Белорусская») и ТРЦ «BOTANIKA» (вблизи МЦК и метро «Ботанический сад»).
													
						OMSA представляет новый специальный проект, посвященный повседневным подвигам мужчин.
													
						Стартовал новый сезон проекта Комсомольской правды «50 легендарных брендов», который предлагает потребителям выбрать самые любимые компании, товары и услуги на российском рынке.
													
						Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" расширяет свое присутствие и выходит на рынок Екатеринбурга. Новый магазин открылся в одном из самых популярных торговых центров города — ТРЦ «Гринвич».
													
						Линия нижнего белья French Chic от MiNiMi зарекомендовала себя как один из самых востребованных бестселлеров бренда. В этом сезоне коллекция пополнилась тремя новыми лимитированными цветами — бордо, капучино и малиновым.
													
						В этом году итальянский бренд существенно увеличил линию термобелья, в которой помимо мужских, впервые появились женские коллекции.
													
						На днях в торговом центре «Райкин Плаза» в Москве открылся новый магазин сети нижнего белья «Стильпарк» площадью 120 м².
													
						Итальянский бренд OMSA представляет новую коллекцию женской одежды для дома и сна Sakura, которая станет прекрасным дополнением ассортимента и позволит предложить покупателям элегантные, утонченные и женственные повседневные комплекты.
													
						Начало этой осени ознаменуется запуском большой рекламной кампании итальянского бренда OMSA с запланированным охватом более 60 000 000 человек.