История
Компания Единая Европа-Элит – лидер российского рынка чулочно-носочных изделий.
В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном GOLDEN LADY COMPANY, который входит в состав участников ООО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА -ЭЛИТ».
Компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна GOLDEN LADY COMPANY на территории Российской Федерации. Организация бизнес-процессов в компании дает возможность осуществлять полный комплекс работ в своей отрасли: от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, логистики и сбыта. Это позволяет ей быть независимой от изменений цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.
2001 год
Создание компании Единая Европа-Элит.
2003 год
Начало сотрудничества с текстильным концерном GOLDEN LADY COMPANY.
2004 год
Открытие представительства в Италии Divage International S.R.L. и первого оптово-розничного магазина «Белье&Колготки».
Начало дистрибуции белья.
2005 год
Заключение контрактов на поставку чулочно-носочных изделий в федеральные сети Auchan,
Metro C&C, X5 Retail Group и другие.
2006 год
Запуск собственного розничного проекта - сети магазинов белья и колготок СТИЛЬПАРК.
2007 год
150 оптовых дистрибьюторов во всех регионах России.
9 магазинов СТИЛЬПАРК и 2 магазина GOLDENPOINT.
Создание собственной марки колготок MiNiMi.
2008 год
22 магазина СТИЛЬПАРК в Москве и регионах.
Создание собственной марки белья Amore a Prima Vista.
2009 год
Ребрендинг собственной марки колготок MiNiMi
28 магазинов СТИЛЬПАРК в Москве и регионах. 2 магазина GOLDENPOINT.
2010 год
Создание марки Griff. 40 магазинов СТИЛЬПАРК.
2011 год
Создание марки белья Eloria.
Открытие 6 магазинов СТИЛЬПАРК.
2012 год
Получение эксклюзивного права на реализацию продукции концерна GOLDEN LADY COMPANY на территории Российской Федерации.
Создание марки белья Barbara Bettoni.
50 магазинов СТИЛЬПАРК.
2013 год
Открытие двух магазинов СТИЛЬПАРК по системе франчайзинга.
2014 год
Запуск программы лояльности для клиентов категории «точечная розница» и специализированных торговых сетей СТИЛЬПОИНТ .
55 торговых точек СТИЛЬПОИНТ .
Открытие 12 магазинов СТИЛЬПАРК по системе франчайзинга.
2015 год
Расширение сети магазинов СТИЛЬПОИНТ до 100 торговых точек.
2016 год
6 новых магазинов СТИЛЬПАРК.
130 клиентских торговых точек СТИЛЬПОИНТ .
2017 год
Открыто 8 магазинов СТИЛЬПАРК.
19 магазинов СТИЛЬПАРК работающих по системе франчайзинга.
Более 100 клиентских магазинов СТИЛЬПОИНТ .
Создание линии поясного белья SiSi и запуск ее в продажу на территории РФ.
2018 год
30 франчайзинговых магазинов СТИЛЬПАРК.
Запуск линии несинтетических носков MiNiMi.
Создание линии носков OMSA for MAN и запуск ее в продажу на территории РФ
|
Новинки
Новинка от SiSi
|
Новинка от MiNiMi колготки Rombo Micro
|
Новинка! MiNiMi Nuance
|
Эксклюзивная коллекция мужских носков Philippe Matignon
|
Новая коллекция стильных цветных колготок MiNiMi Multifibra Colors
|
Стильная осень вместе с MiNIMi
|
Новинка! Бесшовные колготки Omsa Innovattiva
|
New! Носочки с люрексом
|
Колготки для беременных MiNiMi Donna
|
Новая линейка колготок Plus Size от OMSA
|
Коллекция корсетного белья SiSi .
|
Все новинки
|